Главный клиентский менеджер
-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- Тип работодателя:
- Компания
Должностные обязанности:
- Осуществление работы по привлечению на обслуживание клиентов сегмента РГС
- Формировать и вести базу данных по клиентам;
- Проводить регулярный мониторинг показателей объёмов продаж банковских услуг клиента РГС;
- Проводить регулярный мониторинг развития бизнеса клиентов РГС, изучать перспективы сотрудничества, а так же. Формирует обзорные аналитические материалы по клиентам РГС
- Проводит анализ основных параметров по вновь заключаемым сделкам с закрепленными клиентами по всем продуктам
- Осуществлять сегментацию клиентов РГС
- Осуществлять своевременное и полное внесение информации по закрепленным клиентам РГС в CRM
- Внедрять стандарты работы с клиентами РГС
- Обеспечивать использование бизнес-модели при работе с клиентами РГС
- Обеспечивать выполнение перспективных и текущих планов работы
- Формировать предложения по корректировке текущего продуктового ряда и инициировать разработку новых продуктов/услуг для клиентов РГС
- Формировать Соглашения и протоколы по ключевым направлениям взаимодействия с клиентами РГС
- Проводить презентацию возможностей Банка представителям органов государственной власти субъектов РФ
- Проводить анализ отраслевых проектов для реализации с участием Банка (инфраструктурные проекты, проекты в сфере ЖКХ, строительстве социальных объектов и пр.)
- организовать работу КМ КСБ/МБ в части работы с гос. органами.
Требования:
- Опыт успешного взаимодействия с гос. органами на разном уровне.
- Развитые навыки продаж и управления клиентским портфелем, приветствуется опыт в продажах сегмента B2B.
- Отраслевая экспертиза: понимание особенностей бизнеса с клиентом (коммерческие/некоммерческие)
- Доноры/ресурсные сектора: Фонды, некоммерческие организации на базе администраций городов, краев, страховые компании (управленческий состав-начальники Отделов продаж).
Мы предлагаем:
Трудоустройство по ТК РФ
Полный соц. пакет
Проезд в отпуск
ДМС
Авторизация